воскресенье, 7 июля 2013 г.

Вспомнить все или Давно Забытый Стардолл

Итак,я продолжаю рубрику-Вспомнить все или Давно Забытый Стардолл.
А вспомним мы большой скандал,который уже мало кто помнит.

Произошло это в ноябре 2009 года. На Стардолл было все как всегда,спокойно. Никто не подозревал скоро переполоха.
А причиной переполоха стала 12-летняя девочка под ником Migliukee.
Что же сделала она? А вот что:

Migliukee отправила в отдел кадров Stardoll эскизы с различными дизайнами. Админы,так толком и не изучив их, пришли в восторг и немедленно открыли магазин "Migliukee For Stardoll".









Всем стали приходить такие письма, где приглашали прийти в магазин и купить что-нибудь.


Неплохие вещички, правда? Цены в магазине были от 8 до  25 стардолларов (!). И доступно для не СС.
Но через несколько часов магазин вдруг закрылся,а по информационным блогам пошла вот какая новость:
У этих дизайнов уже есть хозяйка и эта отнюдь не Migliukee, а довольно взрослая девушка по имени Kathryn Elyse Rodgers.


Вот она, Катенька. Сотрудничает с фирмами: ReebokElleGirlCosmoGirl.

Вот её работы, которые стырила девочка. Стардолл немедленно об этом узнал, трафик на страницы был 300 км.ч. Стардолл забрал у Migliukee все вещи, лишил навсегда статуса суперстар и все названия вещей стерли и не разрешили к продаже.


Официального извинения Стардолл не принес. Сама Катерина была в курсе.


ПЕРЕВОД.
Я до сих пор искренне удивляюсь, как Migliukee удалось обвести вокруг пальца великовозрастных дядь и теть, работающих на сайте stardoll.com и задаюсь вопросом из какого места у них растут глаза. Нужно оооочень постараться, чтобы не заметить то, что эскизы сделаны профессионалом, но никак не девочкой 12-15 лет.
Вот так,вот так...

Надеюсь,вам понравилась статья?





5 комментариев:

  1. Я помню этот магазин! У меня из него ещё юбка и босоножки остались! Как жалела, что сразу всё не купила - отличные были модели!

    ОтветитьУдалить
  2. Перевод вообще не соответствует тексту оригинала...

    ОтветитьУдалить
  3. Если кому-то еще интересен перевод сообщения (правда, особого смысла, кроме негодования в нем нет):
    "СПАСИБО большое всем, кто поддержал меня! Эти дизайны, к сожалению, были украдены из моего веб-сайта и моих настоящих дизайнов. Стыдно, что у людей есть совесть делать такое. Я доберусь до правды!

    Спасибо еще раз, что дали мне знать - и расскажите другим правду!!!

    Кэти"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле в сообщении минимум три идиомы - потому переводчик не поможет. А в статье пересказ другими словами. :)

      Удалить
  4. действительно красивые вещи

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)